По востребованности услуг такси Москва занимает первое место среди всех городов РФ. Огромное количество населения, а также гостей столицы, которые не имеют собственного транспорта и при этом хотят передвигаться с комфортом, создали условия для появления большой конкуренции в сфере пассажирских автомобильных перевозок.
Необходимость в услугах такси возникает иногда практически у каждого жителя, независимо от того – частник это или VIP-фирма, поездка в другой город или просто от дома до метро. Учитывая большой ассортимент больших и маленьких фирм по перевозке пассажиров, непросто найти себе оптимальную службу такси. Поэтому многие действуют по принципу – один раз попробовал, устроило – езжу все время. Тем более что расценки примерно одинаковы, как и класс машин. После оказания некачественной услуги фирма меняется, и заказ такси осуществляется в другой компании. И так до следующего прокола.
Насколько было бы проще заранее оценить качество предоставляемых услуг, чтобы впоследствии уже не менять службу и оставаться лояльным клиентом, на которых распространяется программа скидок и бонусов.
Качество работы такси можно оценить по нескольким параметрам. Первое, что на нас влияет, – это работа диспетчера в момент приема заказа. Четкость, внятность, внимательность к мелочам, приятный голос оставляют положительный настрой на поездку. Предоставление информации о машинах, тарифах, услугах, ответ на все интересующие клиента вопросы – это признаки хорошей фирмы.В настоящее время многие службы такси имеют свои сайты, на которых можно разместить свой заказ, минуя диспетчера, указав маршрут, время и желаемый автомобиль. Но даже в этом случае признаком хорошего тона будет ответный звонок представителя фирмы с подтверждением полученного заказа.
Не меньшую роль помимо культуры обслуживания диспетчером играет и культура водителя. Никому не захочется второй раз ехать в такси, если рот у водителя не закрывается, он не помогает погрузить или выгрузить багаж, курит в салоне и т.д.
Следующий важный пункт оценки качества – четкость выполнения заказа: своевременно ли подана машина, был ли звонок от диспетчера об ожидании машины, замена машины в случае форс-мажора (пробка или поломка). В этом случае также очень многое зависит от оперативности работы диспетчера.
Не последнюю роль в оценке работы такси играет и стоимость проезда. Сюда входит стоимость за подачу машины, ожидания, минимальная сумма заказа и количество километров, которые в него входят, стоимость каждого дополнительного километра, а также стоимость дополнительных услуг.
Так что любой клиент предпочтет стать клиентом службы такси с приятным и исполнительным персоналом, ухоженными, пусть и недорогими машинами, и адекватной ценой за проезд.
Источник: gost743.ru